PR

Что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в коммуникационных агентствах под Новый год

27 декабря 2018
Есть миф, что пиарщик в предновогодний период порхает с бокалом шампанского с одной вечеринки на другую. Бытует и противоположный стереотип: что весь декабрь — сплошной аврал, таблички, презентации, макеты. Сейчас мы раскроем всю правду!
Работы действительно больше, чем в другие месяцы. В преддверии Нового года проводится больше стимулирующих акций, чем в другое время. Мы готовим к запуску новые услуги (тизер: интегрированные коммуникации выделяются в отдельную услугу, и мы сможем комплексно закрывать весь контент по PESO-модели), делаем годовые отчеты, планируем следующий год, обеспечиваем задел на январь (публикации сразу после НГ праздников сами собой не выйдут, а контент сам себя не напишет), а также поздравляем партнёров, клиентов и клиентов наших клиентов. Чтобы всё это сделать, нужны ноотропы классные люди вокруг и особый настрой.

Нет, дальше будет не про медитацию и осознанность, а про внутренние коммуникации. Каждый год мы организуем адвент-календарь — самый первый был в 2014 году. Тогда мы объявили коллегам, что в первый понедельник декабря из-за технических работ в офис можно будет приехать только после 13:00, и когда отоспавшиеся люди начали пришли на рабочие места, их встретила стена рождественских носков, в каждом из которых был скрыт сюрприз: сладости, хлопушки, квесты и другие небольшие подарки. Каждый день ровно в 12:00 мы собирались и по очереди открывали новый носок. В последнем была флешка с видео, где @likhtman на фоне Красной площади поздравлял нас с Новым годом. После чего он же, но уже в костюме Деда Мороза прибыл с мешком подарков.

Несколько раз мы запускали адвент-календари и для клиентов — в соцсетях и мессенджерах. Ещё можно дарить скидки на продукты бренда, сувенирку, промокоды партнёров или даже рассылать бумажные поздравительные открытки от бренда (а потом собирать урожай фоток от пользователей, когда они получают открытки). Такие активности способствуют увеличению базы подписчиков, но самое главное — обеспечивают высокую вовлеченность, и помогают превратить страницу бренда в настоящее сообщество.


В этот раз адвент у нас проходит в корпоративном чате в Telegram. За последний год коллектив вырос почти в два раза, и нам важно, чтобы всем было комфортно работать друг с другом. Для этого мы собрали коллекцию удивительных фактов о коллегах, и каждый день в полдень объявляем загадку: нужно отгадать кто, например, снимался в костюме медведя в ролике клиента или выступал на одной сцене с Децлом. В течение дня сотрудники накидывают варианты, итоги подводятся вечером. Первый, кто угадал, получает подарок — сладости, подарочные сертификаты, книжки. Да, рабочий чат разрывается, но вместе с этими рушатся коммуникационные барьеры в команде, а общий вердикт звучит так: «Я и не знал, что работаю с такими удивительными людьми!».

Кстати, мы всегда ищем таланты, и вот здесь – список наших актуальных вакансий: https://2l-pr.ru/hr
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
Пишите, звоните и приезжайте к нам.
Мы любим общаться с нашими клиентами.
Контакты
+7 499 322-20-74
sales@2l-pr.ru
Адрес
Москва, Шоссе Энтузиастов, 31 стр. 38, 2 этаж (на лифте), офис 14.
Как нас найти
Мы находимся в ТЦ 31, в 20 метрах от метро Шоссе Энтузиастов.