DIGITAL

4 вывода по итогам международной конференции Native Advertising Days 2018

4 декабря 2018
Нативная реклама стала сегодня вполне обыденным подходом: если в 2015 году на неё приходилось 11% выручки в медиа, а в 2017 – 19,5%, то в 2021 ожидается уже 35%.
Четыре составляющих успеха
по данным исследования Native Advertising Institute
1. Стратегия
Оптимально — комбинировать нативную рекламу и более охватные инструменты. Нативная реклама дает значительно больший brand lift, чем традиционные баннеры, однако уступает последним по охвату. Шведы из крупнейшей в Скандинавии студии нативной рекламы Shibsted Brand Studio провели масштабное исследование и выявили, что с помощью нативных статей можно повысить brand lift для баннерной рекламы. Если таргетировать баннеры на look-alike-аудиторию читателей брендового контента, то результаты (узнаваемость бренда, намерения по покупке и тд) будут лучше «контрольной группы» на 20-50%.
2. Данные
Все наконец-то начали считать! Прорывных вещей пока не очень много, но есть любопытные кейсы. Например, Diagio, концерн, владеющий брендами Guinness, Baileys, Johnnie Walker и др., перешли в оценке эффективности от общего к частному и начали собирать данные в разрезе каждого отдельного инфлюенсера (это, конечно, не рокет сайнс, но читайте дальше). И обнаружили колоссальную разницу в цифрах — например, самый лучший инфлюенсер дал в 45 раз больше трафика на сайт, чем самый худший, и с лучшего было совершено в 11 раз больше покупок.
3. Менеджмент
Четкие и прозрачные коммуникации в команде критичны для успеха проекта. По словам Фары Уорнер, журналиста The Wall Street Journal, когда они с командой MINI Cooper работали в США над созданием продуктового банка, то смогли запустить этот эпический проект в сжатые сроки только благодаря тому, что вместо коллов на 50 человек собирались раз в неделю на совещания, в которых участвовала исключительно команда проекта.
4. Контент
Системный подход рулит. Например, когда инфлюенсеров приглашают выступить на мероприятиях SAP, то с ними также записывают видеоинтервью, а дальше этот контент многократно перепаковывают, выпуская короткие видео, подкасты, электронные книги и посты для соцсетей и блогов.
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
Пишите, звоните и приезжайте к нам.
Мы любим общаться с нашими клиентами.
Контакты
+7 499 322-20-74
sales@2l-pr.ru
Адрес
Москва, Шоссе Энтузиастов, 31 стр. 38, 2 этаж (на лифте), офис 14.
Как нас найти
Мы находимся в ТЦ 31, в 20 метрах от метро Шоссе Энтузиастов.