Как эффективно отработать одну из крупнейших игровых выставок Европы, если у тебя нет собственного стенда?

PR


18 февраля 2020
Остались вопросы? Готовы на них ответить!
Write Close
Close
Свяжитесь с нами!
Ваше имя
Контактный номер
Ваш E-mail
Ваш запрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Если вы следите за такими масштабными событиями, как недавний Super Bowl в США или, скажем, международная серия конференций и конкурсов TechCrunch Disrupt, кажется, что мероприятия, или, как их называют специалисты по маркетингу, "ивенты" — это фейерверк, праздник и целый ворох невообразимых впечатлений. Для тех, кто занимается организацией мероприятий, это интенсивные, полные стресса, но незабываемые проекты. А что представляют ивенты для пиарщиков и коммуникаторов?

Коммуникаторам, вне зависимости от масштаба мероприятия, в первую очередь нужно задаться вопросом, какие задачи оно поможет решить бренду или организации.

Все маркетинговые активности, связанные с организацией, участием или поддержкой мероприятий относятся к так называемому "событийному маркетингу", особенности использования которого для продвижения бренда мы рассмотрим в этой статье на примере нашего клиента Acer.
Какая задача стояла перед нами?
Acer, компании по производству компьютерной техники и электроники, нужно было привлечь внимание целевой аудитории к ключевому игровому продукту Acer Predator.
Совместно со своим клиентом мы решили привязать кампанию по продвижению к крупнейшей в России полномасштабной выставке для любителей интерактивных развлечений Игромир 2019.
Что такое Игромир?
Если вы знакомы с индустрией гейминга, то вы знаете, что это самое ожидаемое событие для всех российских геймеров, возможно даже вы и сами принимали в нем участие.

В прошлом году Игромир и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч человек за 4 дня работы, а прямую трансляцию события посмотрело более 5 миллионов зрителей. Это одно из самых крупных игровых событий Европы.

Такое мероприятие не может не заинтересовать крупнейшие бренды, связанные с геймингом. На Игромир 2019 более 200 компаний представили свои новинки, а общая площадь экспозиции превысила 26 000 кв.м.

В 2020 году стоимость аренды площади для застройки на таком мероприятии составит от 6 900 до 11 000 за 1 м2, а минимальная площадь, доступная для аренды – 10м2.

Естественно эти цены не учитывают стоимости создания и установки стенда. Бренды соревнуются друг с другом размерами стендов, количеством интерактива на них. И это не удивительно, ведь выделиться среди такого количества крупнейших международных игровых брендов не так уж и просто.
Пошли другим путем…
Война бюджетов с другими крупными брендами не самый эффективный подход, поэтому наш клиент решил отказаться от привычного стенда и подойти к вопросу нестандартно.

Мы разработали концепцию проекта на основе вовлекающей механики для посетителей - Хищные игры (Predator Games).
Чтобы вовлечь пользователей в нашу игру, мы придумали 3 квеста:
Пасхалки Игромира
3 блогера снимали репортаж на Игромире. В репортаже они спрятали пасхалку от Acer – кадры игровой мышки. У каждого блогера были спрятаны кадры разных моделей мышек. Задача участника найти все 3 «пасхалки» и ответить на вопросы в гугл-форме. Главный приз квеста – игровой ноутбук Predator, поощрительные призы – крутые игровые аксессуары Predator.

Благодаря этому квесту мы познакомили участников с игровыми продуктами Acer. Мы смогли охватить аудитории сразу трех блогеров, а игровая механика и привлекательный главный приз помогли нам максимально вовлечь геймеров.
Лучший Хищник
Участникам надо было прийти на Игромир в костюме на хищную тематику с логотипом Predator и снять креативный ролик на Игромире в костюме для инстаграма. «Лучший хищник» выиграл мощный игровой ноутбук Predator.

Отсутствие стенда и промоутеров не помешало нам тем не менее присутствовать и на самой выставке. При этом пользователи сами распространяли видео у себя в инстаграме, что помогло нам нативно охватить аудиторию их друзей, многие из которых также являются нашей целевой аудиторией.
Секретный пароль
Мы спрятали слово «Чужой» на просторах Youtube. 5 блогеров зашифровали у себя в роликах по 1 букве. Задача участника найти все 5 букв, составить правильно «секретный пароль», вбить его в гугл-форму. Все, кто нашел «секретный пароль», получили промокод на скидку в ACERONLINE.

По механике третий квест похож на первый. Но целевым действием в данном случае было использование промокода в магазине ACERONLINE и совершение покупки.
Что мы получили?
60 млн. публикаций
3 млн. просмотров видео
15 тысяч переходов на магазин ACERONLINE
И все это с существенной экономией бюджета: без установки стенда и покупки рекламы на Игромире.
Нестандартный подход к участию в мероприятии помог нам получить широкий охват целевой для бренда аудитории и простимулировать их переходить в магазин ACERONLINE.

Как показывает наш пример, при наличии стратегии можно привлечь внимание аудитории к своему продукту в рамках одного из крупнейших событий Европы, даже не имея собственного стенда.

А если вам нужна помощь с проведением PR-аудита и подбором оптимальной стратегии для вашего продукта, то приходите к нам!
Вам может быть интересно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ Технопарк Замоскворечье)