Наши услуги
Мы оказываем услуги в сфере PR, digital и маркетинга. Умеем решать нестандартные, нетривиальные задачи, чтобы предложить то, что сработает именно для вашего бизнеса.
Вам это нужно, чтобы:
- создать или скорректировать позиционирование,
- повысить узнаваемость бренда,
- ускорить продвижение продукта по воронке продаж,
- повысить лояльность покупателей,
- вывести на рынок новый продукт ,
- синхронизировать продвижение и продажи.
Вам это нужно, чтобы:
- поддерживать положительную репутацию бренда в кризисной ситуации, когда, казалось бы, все против вас,
- предотвратить волну публичного негатива,
- управлять коммуникациями во время кризиса, снижать градус напряженности в обществе,
- создать индивидуальную антикризисную папку, которая вас выручит, когда кризис случится.
Вам это нужно, чтобы:
- привлечь трафик через наиболее эффективные каналы,
- стимулировать спрос на продукт на каждом этапе воронки,
- оптимизировать бюджет на продвижение,
- реализовать различные сценарии поддержки продаж,
- провести кампании в условиях ограниченного бюджета.
Вам это нужно, чтобы:
- сформировать потребность в продукте или категории,
- повысить осведомлённость о бренде,
- повысить конверсии и повторные продажи,
- создать прямую и регулярную коммуникацию с покупателями.
Вам это нужно, чтобы:
- повысить осведомлённость о бренде, категории или продукте,
- стимулировать спрос на продукт,
- привлечь трафик,
- повысить лояльность целевой аудитории.
Вам это нужно, чтобы:
- реализовать кампанию в условиях ограниченного бюджета
- создать уникальный визуальный образ компании или продукта
- увеличить вовлеченность аудитории
- отстроиться от конкурентов
- изменить, обновить свой визуальный образ
Наши кейсы
У нас сотни успешно реализованных проектов для IT-компаний. Здесь мы собрали наши самые любимые. Оставьте запрос, чтобы ознакомиться со всеми.
Наш блог
У нас большая экспертиза в продвижении IT брендов и компаний. Годами накопленный опыт мы превращаем в полезные статьи. Узнайте о наших кейсах, а также об инструментах и трендах мира маркетинговых коммуникаций здесь.
Ксения Баринова, специалист по продвижению b2b-продуктов, рассказывает о том, на какие каналы коммуникаций стоит обратить внимание b2b-бизнесу.
18 апреля компания Яндекс провела очередной Дзен-понедельник — традиционную встречу сотрудников Дзена с авторами и блогерами площадки. В этот раз было особенно много интересных новостей. Мы собрали для вас главные апдейты.
Первым лицам компании пора начать искренний диалог с сотрудниками и клиентами. Меня зовут Анастасия Муравцева, я специализируюсь на антикризисных коммуникациях в агентстве 2L. В этой статье я расскажу, почему компаниям сегодня важно не просто оставаться в инфополе, но и использовать новые модели коммуникаций, в том числе Р2Р. Сначала надеваем маску на себя: общаемся с коллегами В последнее время всё чаще встречается фраза, которую мы обычно слышали только от бортпроводниц: «Сначала наденьте маску […]